[СЛУХ]: У Crytek большие неприятности
OldGamer —
![[СЛУХ]: У Crytek большие неприятности](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/85c75c9667325af19c8f50d1917b8742.jpg)
Вы можете по-разному относиться к студии Crytek и ее играм,
но не сможете отрицать, что она смогла внести свой небольшой вклад
в развитие игровой индустрии. Почему же мы говорим о компании так,
будто ее уже нет, хотя она вроде как здравствует и даже успела за
последний месяц анонсировать несколько новых многообещающих
проектов? Все дело в том, что сегодня вышла большая статья в
немецком игровом издании Gamestar, в которой утверждается, что дела
у компании братьев Йерли обстоят намного хуже, чем можно было бы
предположить, и компания находится практически на стадии
банкротства.
Как говорится в источнике, все началось с того, как компания выпустила свою новую версию графического движка CryEngine. Хотя данная версия и считается самой оптимизированной среди предыдущих, многие разработчики все равно жаловались на ее качество на прошедшей GDC и то, сколько запрашивает компания за использование своего движка в посторонних играх. Именно из-за последнего, CryEngine лицензируют не так активно, как надеялись в компании. Но по данным источника, даже не это так сильно ударило по Crytek, как разработка одного из главных эксклюзивов Xbox One – Ryse: Son of Rome. По сути, студия сильно отставала в своих наработках от назначенных сроков и смогла окончательно доделать игру буквально за несколько месяцев до релиза, и то благодаря посторонним разработчикам. Еще один гвоздь в крышку гроба компании вбили не самые высокие продажи Ryse, на которые также рассчитывала Crytek (учитывая, что это эксклюзив одной консоли). Правда, один из основателей компании Авни Йерли недавно утверждал, что совсем скоро будут подписаны выгодные для них контракты, которые наконец-то принесут необходимые деньги компании для того, чтобы остаться на плаву. Но даже такие обнадеживающие вести не останавливают крупные издательства от подготовки к объявлению Crytek себя банкротом и последующему за этим большому аукциону, в ходе которого будут проданы все проекты, которые когда-то принадлежали Crytek. Также они потихоньку подготавливают новые рабочие места для будущего пополнения своих рядов новыми талантливыми разработчикам некогда работавшими под руководством братьев Йерли.
Как ни странно, но одним из возможных покупателей Crytek прочат белорусскую компанию Wargaming, которая сразу же перестроит студию на новый лад и после этого Crytek будет производить только игры, распространяемые по системе Free-To-Play. Если это произойдет, то можно спокойно попрощаться с той фирмой, которую мы знали до этого. В тоже время руководство компании официально все отрицает, а генеральный директор Джеват Йерли называет это всего лишь «драматизированными слухами», распространёнными недовольными бывшими сотрудниками компании, которые хотят ударить по имиджу Crytek. Однако Gamestar не унимается и продолжает настаивать, что в компании слишком уж много сотрудников (800 человек) и многим из них задерживают выплаты по зарплате, а ведущие сотрудники уже давно занимаются рассылкой своих резюме в другие крупные компании. А что вы думаете по этому поводу, дорогие наши читатели? Ждем ваших комментариев ниже!
Как говорится в источнике, все началось с того, как компания выпустила свою новую версию графического движка CryEngine. Хотя данная версия и считается самой оптимизированной среди предыдущих, многие разработчики все равно жаловались на ее качество на прошедшей GDC и то, сколько запрашивает компания за использование своего движка в посторонних играх. Именно из-за последнего, CryEngine лицензируют не так активно, как надеялись в компании. Но по данным источника, даже не это так сильно ударило по Crytek, как разработка одного из главных эксклюзивов Xbox One – Ryse: Son of Rome. По сути, студия сильно отставала в своих наработках от назначенных сроков и смогла окончательно доделать игру буквально за несколько месяцев до релиза, и то благодаря посторонним разработчикам. Еще один гвоздь в крышку гроба компании вбили не самые высокие продажи Ryse, на которые также рассчитывала Crytek (учитывая, что это эксклюзив одной консоли). Правда, один из основателей компании Авни Йерли недавно утверждал, что совсем скоро будут подписаны выгодные для них контракты, которые наконец-то принесут необходимые деньги компании для того, чтобы остаться на плаву. Но даже такие обнадеживающие вести не останавливают крупные издательства от подготовки к объявлению Crytek себя банкротом и последующему за этим большому аукциону, в ходе которого будут проданы все проекты, которые когда-то принадлежали Crytek. Также они потихоньку подготавливают новые рабочие места для будущего пополнения своих рядов новыми талантливыми разработчикам некогда работавшими под руководством братьев Йерли.
Как ни странно, но одним из возможных покупателей Crytek прочат белорусскую компанию Wargaming, которая сразу же перестроит студию на новый лад и после этого Crytek будет производить только игры, распространяемые по системе Free-To-Play. Если это произойдет, то можно спокойно попрощаться с той фирмой, которую мы знали до этого. В тоже время руководство компании официально все отрицает, а генеральный директор Джеват Йерли называет это всего лишь «драматизированными слухами», распространёнными недовольными бывшими сотрудниками компании, которые хотят ударить по имиджу Crytek. Однако Gamestar не унимается и продолжает настаивать, что в компании слишком уж много сотрудников (800 человек) и многим из них задерживают выплаты по зарплате, а ведущие сотрудники уже давно занимаются рассылкой своих резюме в другие крупные компании. А что вы думаете по этому поводу, дорогие наши читатели? Ждем ваших комментариев ниже!
собрали 7 533 из 300 000 рублей
57 комментариев, 20 039 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jacksom — 22.06.2014 в 22:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Жалко их терять, но может это научит ребят делать игры, а не просто
хвастаться движками для игр.
OrtegaFireBird — 22.06.2014 в 22:39
Бронзовый охотник за трофеями
Что же, жаль. К сожалению, такого судьба всех энтузиастов, не
желающих адекватно воспринимать реальность.
Cross_top — 23.06.2014 в 06:58
Бронзовый охотник за трофеями
Или работать с бюджетом. 800 человек... Могли бы уже как Убисофт
несколько франчайзов организовать.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:56 ----------
Так вроде наоборот сильно возмущались, что продажи Кризиса были бы в пять раз больше, если бы не "чертовы пираты!".
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:56 ----------
Так вроде наоборот сильно возмущались, что продажи Кризиса были бы в пять раз больше, если бы не "чертовы пираты!".
Wald_OST — 23.06.2014 в 16:55
PREMIUM
Только обанкротились они после выпуска эксклюзивной игры для
"богоподобного" Хуана, повелителя видиков) Так что как бы, повод
для размышлений....
Так у них действительно мощи не шибко много)
По слухам продажи первого Крузиса выше, чем совокупные продажи второго....
Так у них действительно мощи не шибко много)
По слухам продажи первого Крузиса выше, чем совокупные продажи второго....
Cross_top — 23.06.2014 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer — 23.06.2014 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями
Cross_top — 23.06.2014 в 17:37
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer — 23.06.2014 в 17:45
Серебряный охотник за трофеями
Cross_top — 23.06.2014 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer — 23.06.2014 в 18:10
Серебряный охотник за трофеями
Cross_top — 23.06.2014 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
Точно не перепутал. Вы извините, я просто думал, что вы не питаете
иллюзий по поводу того как все вас видят, ну или вам на это, как
минимум, наплевать. Ну про то, что вы намного больше зеленый, чем
синий. И потом люди сказали, что вы зеленым разделом занимались и
тут всё стало очевидно. Я только потому и подмигивал - думал вы
понимаете. А тут вы еще и тешите себя фантазиями об объективности.
Я даже не подозревал, что у вас всё так далеко зашло...
Я больше не смею вас трогать, грешно право слово.
Слово "стереотип" в данном контексте употребленно неверно - не выставляйте себя дилетантом.
Я больше не смею вас трогать, грешно право слово.
Слово "стереотип" в данном контексте употребленно неверно - не выставляйте себя дилетантом.
OldGamer — 23.06.2014 в 18:38
Серебряный охотник за трофеями
Cross_top — 23.06.2014 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer — 23.06.2014 в 20:56
Серебряный охотник за трофеями
Pashka74 — 22.06.2014 в 22:39
Металлический охотник за трофеями
мне кажется все кто связывается с xbox заканчивают плохо...
niko41 — 22.06.2014 в 22:43
Металлический охотник за трофеями
из за кризиса настал кризис парадокс, печалька 

Priest_Anderson — 22.06.2014 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
anuar11 — 22.06.2014 в 22:59
Серебряный охотник за трофеями
ни одной по настоящему хорошей игры так и не сделали.
Omgbbq — 22.06.2014 в 23:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну крузис 1 был прикольной игрой, развили бы эту идею с джунглями,
все было бы норм. Дажей сейчас можно в него поиграть, ну правда на
пк, на консоли толком они ничего не сделали. А так кризис 2,
например, после первого был полный отстой, в 3 даже не играл, после
такого 2-го то.
FunnyMadGirl — 22.06.2014 в 23:01
Деревянный охотник за трофеями
OldGamer, не сочтите за дерзость, но не в лето, а в Лету,
если Вы хотели использовать крылатое выражение. Если же это была
аллюзия, а не ошибка, то отсылок в контексте явно не
прослеживается.
Так же смущают два последних предложения. Становится непонятно: Вы информацию к размышлению опубликовали, или занятие на вечер мне подкинуть собираетесь по установлению правдивости изложенного?
Так же смущают два последних предложения. Становится непонятно: Вы информацию к размышлению опубликовали, или занятие на вечер мне подкинуть собираетесь по установлению правдивости изложенного?
OldGamer — 22.06.2014 в 23:13
Серебряный охотник за трофеями
Не сочту и даже поясню, что произошло, чтобы не возникло лишних
вопросов: решил закончить с оформлением статьи во время поездки в
метро, ну, а дальше вы и сами видите, чем это дурацкое решение
обернулось для меня. К сожалению, ту самую досадную опечатку увидел
в самый последний момент, когда уже нажимал на кнопку публикации. И
как назло, после этого у меня благополучно накрылся 3g. Пришлось
двадцать минут нервно искать хоть какие-то варианты, чтобы
исправить её и не выставить себя полным дилетантом перед нашей
честной публикой. За это прошу прощения у всех. И да, предпоследнее
предложение исправлено, чтобы было более понятно, что имелось в
виду 

LeromRei — 22.06.2014 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
С трудом верится, неужели ЕА они не нужны ?
Wald_OST — 22.06.2014 в 23:45
PREMIUM
Сделали ПК эксклюзивы FarCry и Crysis - заработали денег и имя.
Сделали консольный эксклюзив - близки к банкротству.
Для меня Wargaming превращаются в самую большую корпорацию зла в индустрии. Они не сделали ни одной игры ( считать за игры донат ориентированные поделки не буду никогда), чтобы с сюжетом, геймплеем, дизайном и пр., но скупают талантливых разработчиков, умеющих делать игры и отправляют их портировать свои деньговыжималки на консоли или рисовать розовые скины для танчиков. Лучше разориться, чем так закончить.
Для меня Wargaming превращаются в самую большую корпорацию зла в индустрии. Они не сделали ни одной игры ( считать за игры донат ориентированные поделки не буду никогда), чтобы с сюжетом, геймплеем, дизайном и пр., но скупают талантливых разработчиков, умеющих делать игры и отправляют их портировать свои деньговыжималки на консоли или рисовать розовые скины для танчиков. Лучше разориться, чем так закончить.
danteqw — 22.06.2014 в 23:48
Бронзовый охотник за трофеями
Игры так и не научились делать, так что не очень то и большая
потеря. Да и движок их не особо то и нужен разработчикам. Крупные
издатели стараются делать игры на своих движках, а мелкие
предпочитают UE, так как дешево стоит. Когда они стали делать экс
для бокса не очень то и расстроился, а если обанкротятся то тем
более не колышет. Не знаю, почему то за все эти годы неприязнь к
этой конторе. Все их отношение к игрокам, да и консолям в частности
сыграло с ними злую шутку. Они же любят ПК, и игроков которые с
удовольствием качают на халяву их игры. А то что на консолях
окупаются их проекты, и казалось бы можно ради этого постараться с
оптимизацией их игр. Да нет, жрите что дают. Так что скатертью
дорога Crytek, по вам то уж точно не будут плакать. Лепите и дальше
свои free to play игры.
SantaJoy — 22.06.2014 в 23:52
Пластмассовый охотник за трофеями
У консолей нового поколения мало мощности говорили они, железо
г..вно говорили они...вот и договорились до никому ненужной
компании.
ppkristi — 23.06.2014 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Что теперь... Можно забыть вообще про выход timesplliters? самой
любимой игры. Очень жалко,если они выпустили Ром:райз оф сан на
всех консолях,то было-бы больше шансов. Очень обидно,хочу ts
Cross_top — 23.06.2014 в 07:03
Бронзовый охотник за трофеями
Скорее наоборот. Возможно права на игру купит какая-нибудь студия,
которая хочет и может сделать продолжение. Хотя опять же, смотря
какая студия.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:01 ----------
Ну хоть Bungie вовремя спрыгнули, пока не окончательно превратились в Halo-конвейер.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:01 ----------
Ну хоть Bungie вовремя спрыгнули, пока не окончательно превратились в Halo-конвейер.
DeZeR — 23.06.2014 в 01:09
Деревянный охотник за трофеями
И чем же теперь пекари будут свои компы плавить

tormozOFF — 23.06.2014 в 02:24
Ваааще не охотник за трофеями
Майкрософт теперь надо винить- недоглядели, недоплатили.
Попользовались и кинули, так получается
а вообще нужно
компании сделать простые выводы- игра, это не один графон, на нем
одном далеко не уедешь. А они последнее время только и твердили-
графон, графон. Вполне закономерный результат.

NigeuS — 23.06.2014 в 03:06
Серебряный охотник за трофеями
Очередное доказательство, что графика - это не главное.
Ну а... Wargaming World of Tanks Crytek - жутковато звучит х____х
Ну а... Wargaming World of Tanks Crytek - жутковато звучит х____х
Kristof_Kadaver — 23.06.2014 в 04:08
Серебряный охотник за трофеями
DerGrosse — 23.06.2014 в 18:05
Начинающий охотник за трофеями
Cross_top — 23.06.2014 в 18:06
Бронзовый охотник за трофеями
DerGrosse — 23.06.2014 в 18:10
Начинающий охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 24.06.2014 в 03:29
Серебряный охотник за трофеями
alekam — 23.06.2014 в 06:58
Деревянный охотник за трофеями
Жаль, а мне кризис нравился. Играл во все части по нескольку раз.
Одна из немногих игр с хорошим сюжетом и геймплеем.
ColinsTwiker — 23.06.2014 в 09:14
Серебряный охотник за трофеями
Вот так вот разрабатывать эксклюзивы для видика. Остальные
компании, издатели задумайтесь пока не поздно, темная сторона силы
манит деньгами за эксклюзив, но не окупается.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:49 ----------
После не самого успешного старта второго крузиса сам Йерли сказал, что таким темпом следующая часть крузиса станет консольным эксклюзивом.
Но это как всегда слова. Помню он еще высказывался, что новые консоли себя не окупят и вообще наш ожидает крах консольной индустрии и ААА игры не будут приносить прибыль. И что F2P впереди планеты всей и бла бла бла, но после старта консолей под грузом мягкотелых высказался совсем наоборот, что консольный рынок у них приоритетный и их графонистый ААААА райз оф сан самый лучший консольный экз. (вообщем такой же балабольщик как и Блязински)
Вообще если учесть историю с воскрешением THQ нужно уже вбить себе в голову, что это в первую очередь индустрия, здесь каждый друг друга купит и продаст и даже если крайтек обанкротиться, какая-нибудь конторка выкупит сам бренд.
Да и вообще жаль, с крайтек столько много теплых воспоминаний, когда ты запускаешь новую игру на своем дряхленьком пека и если она не тормозит это вызывает у тебя дискомфорт, так как многие часы проведенные на low настройках в первом крузисе не позволяют больше играть в другие игры без тормозов.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:49 ----------
После не самого успешного старта второго крузиса сам Йерли сказал, что таким темпом следующая часть крузиса станет консольным эксклюзивом.
Но это как всегда слова. Помню он еще высказывался, что новые консоли себя не окупят и вообще наш ожидает крах консольной индустрии и ААА игры не будут приносить прибыль. И что F2P впереди планеты всей и бла бла бла, но после старта консолей под грузом мягкотелых высказался совсем наоборот, что консольный рынок у них приоритетный и их графонистый ААААА райз оф сан самый лучший консольный экз. (вообщем такой же балабольщик как и Блязински)
Вообще если учесть историю с воскрешением THQ нужно уже вбить себе в голову, что это в первую очередь индустрия, здесь каждый друг друга купит и продаст и даже если крайтек обанкротиться, какая-нибудь конторка выкупит сам бренд.
Да и вообще жаль, с крайтек столько много теплых воспоминаний, когда ты запускаешь новую игру на своем дряхленьком пека и если она не тормозит это вызывает у тебя дискомфорт, так как многие часы проведенные на low настройках в первом крузисе не позволяют больше играть в другие игры без тормозов.
So1idus — 23.06.2014 в 09:38
Серебряный охотник за трофеями
В Крайтеке 800 человек работает? Нихрена себе. С таким штатом они
игры одна за другой клепать должны. Неудивительно, что они
испытывают финансовые трудности, делая по 1 игре раз в 3 года.
Crazy_Turtle — 23.06.2014 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
Ну если это правда
?
Не боись - скоро Ведьмак 3 и новый Batman выходят
.
По теме: если эти слухи правда, тогда - печалька
.
Помню как играл в FarCry на минималках и боялся монстров, а затем (значительно позже) также на минималках играл в Crysis (правда там уже некого было бояться).
По-любому человек 200-250 - менеджеры, замы, и замы менеджеров - которые к созданию игр вообще никаким боком не причастны.

Не боись - скоро Ведьмак 3 и новый Batman выходят

По теме: если эти слухи правда, тогда - печалька

Помню как играл в FarCry на минималках и боялся монстров, а затем (значительно позже) также на минималках играл в Crysis (правда там уже некого было бояться).
По-любому человек 200-250 - менеджеры, замы, и замы менеджеров - которые к созданию игр вообще никаким боком не причастны.
alekam — 23.06.2014 в 12:04
Деревянный охотник за трофеями
Бери выше! В таких больших конторах менеджеров не меньше 2/3 от
остального персонала. А бывает что в штате разработчиков совсем нет
и движок пилят какие-нибудь индусы-аутсорсники. Если все игры на
одном движке, то много ресурсов на программинг не надо. На
frostbite и батлу посмотрите. Не успели допилить недавно выпущенную
4, уже во всю продвигают хард лайн.
Вчера прошел Batman Arkham City там в титрах одни менеджеры. И менеджеров по продажам там столько, как буд-то это не видеоигра, а сеть по продаже геджетов типа связного.
Вчера прошел Batman Arkham City там в титрах одни менеджеры. И менеджеров по продажам там столько, как буд-то это не видеоигра, а сеть по продаже геджетов типа связного.
Дмитрий — 23.06.2014 в 10:00
Заблокирован
Если слух подтвердится, то искренне жаль студию. Может быть звёзд с
неба они и не хватали, но игры делали неплохие. Во все Кризисы
отыграл с удовольствием. И уж конечно графическая составляющая у
них на высоте, хотя для игры этого маловато. Буду надеятся что они
смогут выбраться из всех передряг без больших потерь, желаю им
удачи.
PS. Смотрю у антифанатов Бокса опять бомбануло слегка, в любой теме умудряются кучь понавалить.
PS. Смотрю у антифанатов Бокса опять бомбануло слегка, в любой теме умудряются кучь понавалить.
tormozOFF — 23.06.2014 в 12:50
Ваааще не охотник за трофеями
Ну и запрыгнули они к Activision. Теперь главное тут не заразиться
вирусом CoD- конвеера
Дмитрий, если в мой огород, то я как бэ с юмором пытался упомянуть майков. Как по мне, так лично я желаю хуану процветания. Иначе без конкуренции вообще никак и ничего хорошего не будет. А то на большую N надежд то не особо. С каждым годом в тень уходят. А жаль.

Дмитрий, если в мой огород, то я как бэ с юмором пытался упомянуть майков. Как по мне, так лично я желаю хуану процветания. Иначе без конкуренции вообще никак и ничего хорошего не будет. А то на большую N надежд то не особо. С каждым годом в тень уходят. А жаль.
Дмитрий — 23.06.2014 в 15:02
Заблокирован
Неее Тормоз, это точно не тебе. Ты своё мение всегда высказываешь
более чем политкорректно, за что лично от меня большой респект. Это
для других граждан, есть тут форумчане у которых при одном
упоминании о Майкрософт начинают пуканы дымить. Я тоже в общем-то
не фанат Майков, но срать на них по-любому поводу не вижу причин.
ExEiS — 23.06.2014 в 11:57
Деревянный охотник за трофеями
Как-то грустно все. Не особо фанат кукурузиса, но он всяко лучше
был, чем то, что делают wargaming.
А на самом деле у меня просто бомбит. Ибо теперь миром правит унылое ф2п, инди, и фермы на яве. Докатились, лол.
А на самом деле у меня просто бомбит. Ибо теперь миром правит унылое ф2п, инди, и фермы на яве. Докатились, лол.